Ну. что ж! Сезон подарков открыт!

И первый подарок, который я хочу сделать вам - это удивление!

Когда я впервые увидела видео с этим парнем, то я была в шоке!
Я представила, что может чувствовать этот человек, что чувствовала его мама, когда ей показали её малыша. Но сейчас я смотрю на него и радуюсь.. Радуюсь за его выбор! Ведь он мог выбрать страдания, а выбрал радость от жизни. Я уверенна, что в обычной жизни он такой же счастливый, как и на сцене.

Кстати, где-то прочитала про него, что он миллионер. И самая его большая мечта встретить девушку, которая полюбила бы его, таким какой он есть. Уверенна, что его мечта осуществится)

Когда вам будет совсем плохо,
посмотрите этот ролик
и вспомните о том, что у вас
тоже есть выбор
как жить и как себя чувствовать при этом!


Друзья мои! Успехов!

Comments (0)